Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона

1.1. Цели

  • формирование профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций
  • обеспечение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций
  • обеспечение качества подготовки обучающихся в образовательных организациях
  • обеспечение образовательной организации квалифицированными кадрами
  • обеспечение потребности муниципального образования Дигорский район в резерве управленческих кадров.

Положение о муниципальной системе оценки качества образования

Постановление №319 от 21.08.2020 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2020-2022 годы".

Постановление №85 от 14 марта 2022 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2022-2024 годы".

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДИГОРСКИЙ РАЙОН НА 2022-2024 ГОДЫ"

Приказ №18 от 01.03.2021 "О создании конкурсной комисси на должность руководителя"

1.2. Показатели, методы сбора информации

Показатели, используемые в системе мониторинга эффективности деятельности руководителей всех образовательных организаций Муниципального образования Дигорский район:

  • процентная доля молодых специалистов — учителей в образовательных организациях муниципального образования Дигорский район от общего числа учителей в общеобразовательных организациях муниципального образования Дигорский район.
  • процентная доля  педагогических работников образовательных организаций муниципального образования Дигорский район, имеющих нагрузку менее 18 часов, от общего числа педагогических работников образовательных организаций муниципального образования Дигорский район
  • процентная доля  педагогических работников образовательных организаций муниципального образования Дигорский район, имеющих нагрузку более 30 часов, от общего числа педагогических работников образовательных организаций муниципального образования Дигорский район
  • процентная доля  педагогических работников образовательных организаций муниципального образования Дигорский район, имеющих нагрузку более чем по двум учебным предметам/предметным областям, от общего числа педагогических работников образовательных организаций муниципального образования Дигорский район
  • процентная доля человек, включенных в резерв управленческих кадров, от общего числа руководителей всех образовательных организаций муниципального образования Дигорский район

Приказ №112 от 29.12.2020 "Об утверждении Положения "О мониторинге муниципальных показателей качества подготовки обучающихся в рамках реализации направления "Система оценки качества подготовки обучающихся" Муниципальной системы оценки качества образования Дигорского района". 

Положение о муниципальной системе оценки качества образования

Источники данных, используемые для сбора информации в системе мониторинга эффективности деятельности руководителей всех образовательных организаций муниципального образования Дигорский район:

  • федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования
  • региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ)
  • база олимпиад, конкурсов и соревнований школьников
  • открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций)

Приказ №112 от 29.12.2020 "Об утверждении Положения "О мониторинге муниципальных показателей качества подготовки обучающихся в рамках реализации направления "Система оценки качества подготовки обучающихся" Муниципальной системы оценки качества образования Дигорского района". 

Положение о муниципальной системе оценки качества образования

1.3. Мониторинг

Мониторинг состояния системы мониторинга эффективности деятельности руководителей всех образовательных организаций муниципального образования Дигорский район направлен на получение информации по определению качества и проведению оценки деятельности руководителей образовательных организаций по всем вышеназванным показателям.

Отчет по результатам НОКО 

Результативность образовательных организаций

Вклад образовательных организаций 

1.4. Анализ, адресные рекомендации

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных  показателей обеспечивает:

  • анализ базовой подготовки обучающихся в образовательной организации
  • анализ подготовки обучающихся высокого уровня в образовательной организации
  • анализ организации получения образования обучающимися с ОВЗ в образовательной организации
  • анализ объективности результатов внешней оценки в образовательной организации
  • анализ условий осуществления образовательной деятельности
  • анализ организации профессиональной ориентации и дополнительного образования обучающихся в образовательной организации
  • анализ формирования резерва управленческих кадров на территории муниципального образования Дигорского района
  • анализ результатов оценки компетенций руководителей образовательных организаций

Анализ результатов ГИА

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • педагогам образовательных организаций
  • руководителям образовательных организаций

Анализ результатов ГИА

Протоколы совещаний с заместителями директоров по ВР

1.5. Меры, управленческие решения

Комплекс мер, направленный на совершенствование системы мониторинга эффективности деятельности руководителей всех образовательных организаций муниципального образования Дигорского района:

  • организация и проведение профессиональных конкурсов для руководителей образовательных организаций
  • организация сетевого взаимодействия для руководителей образовательных организаций
  • проведение процедур, направленных на выявление и устранение профессиональных дефицитов руководителей образовательных организаций

Приказ №20 от 17.02.2022 "Об аттестации руководителей образовательных учреждений"

Приказ №9/1 от 11.10.2021 "О формировании методических объединений"

Приказ №23/2 от 07.02.2018 "Об утверждении порядка назначения руководителя ОО"

 

1.6. Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы мониторинга эффективности деятельности руководителей всех образовательных организаций МО Дигорский район, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы мониторинга эффективности деятельности руководителей всех образовательных организаций муниципального образования Дигорский район.

Итоги аттестации руководителей ОО

Анализ НОКО

2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

2.1. Цели

  • выявление профессиональных дефицитов педагогов;
  • стимулирование профессионального роста педагогов, в том числе через профессиональные конкурсы
  • вовлечение педагогов в экспертную деятельность
  • диагностика профессионального выгорания педагогов и проведение профилактики профессионального выгорания педагогов
  • построение индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов

2.2. Показатели, методы сбора информации

Показатели, используемые в системе мониторинга обеспечения профессионального развития педагогических работников муниципального образования Дигорский район:

  • процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов;)
  • доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации за текущий учебный год;
  • доля педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, в общем количестве педагогических работников;
  • доля педагогических работников, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета;
  • осуществление профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности;
  • количество вакантных должностей (в разрезе учебных предметов;)
  • доля педагогических работников со стажем менее 5 лет работы, в общей численности педагогических работников;
  • доля совместителей в образовательной организации, привлеченных для работы в качестве педагогических работников, в общей численности педагогических работников образовательной организации;
  • количество проектов по поддержке молодых педагогов, реализуемых в муниципалитете;
  • доля педагогических работников, в возрасте моложе 25 лет – молодых специалистов, пришедших на работу после окончания вуза или колледжа;
  • количество программ наставничества, реализуемых в  ОО;
  • доля педагогов, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогов;
  • наличие программы поддержки методических объединений, профессиональных сообществ педагогов;
  • количество методических объединений, творческих групп педагогов в муниципалитете;
  • ​​доля педагогов, включенных в сетевые сообщества, от общего числа педагогов.

2.3. Мониторинг

Мониторинг направлен на получение информации по качеству организации и реализации обеспечения профессионального развития педагогических работников. Проводится ежегодно в сроки, установленные Управлением образования. Управление образования информирует руководителей образовательных организаций о цели, сроках, порядке проведения Мониторинга.

В системе мониторинга используются выборочный метод, метод измерений и документальный анализ.

Мониторинг осуществляется на основе информации:

- региональных и муниципальных баз данных;

- данных форм федерального статистического наблюдения;

- официальных данных, опубликованных на сайте образовательной организации;

-данных федеральных и региональных информационных систем (Федеральная информационная система оценки качества образования, Региональная информационная система государственной итоговой аттестации);

- других внешних оценочных процедур.

2.4. Анализ, адресные рекомендации

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности посредством индивидуальной работы над выявленными профессиональными дефицитами, поддержки мотивации к профессиональному росту, работы против профессионального выгорания

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • педагогам образовательных организаций
  • образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)

Аналитическая справка о квалификации педагогов

Наставничество

Протоколы семинаров

Протоколы семинаров

Справка по работе с молодыми педагогами

2.5. Меры, управленческие решения

Комплекс мер, направленный на совершенствование мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников муниципального образования Дигорский район:

  • проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов
  • проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик
  • организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками
  • повышение мотивации к формированию индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов
  • профилактика профессионального выгорания
  • иные мероприятия, направленные на повышение качества дополнительного профессионального образования педагогических работников

Управленческие решения, направленные на совершенствование обеспечения профессионального развития педагогических работников муниципального образования Дигорский район::

  • разработка в образовательных организациях индивидуальных планов профессионального развития педагогов
  • разработка программ поддержки профессионального роста
  • разработка программ профилактики профессионального выгорания
  • совершенствование нормативно-правовых актов муниципального образования Дигорский район, образовательных организаций в части повышения профессионального мастерства педагогических работников.

2.6. Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников муниципального образования Дигорский район.

3. Система организации воспитания и социализации обучающихся

3.1. Цели и задачи

  • гражданское воспитание обучающихся
  • патриотическое воспитание обучающихся и формирование российской идентичности
  • духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей
  • приобщение детей к культурному наследию
  • популяризация научных знаний среди детей
  • физическое воспитание и формирование культуры здоровья
  • трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
  • экологическое воспитание
  • развитие добровольчества (волонтерства) среди обучающихся;
  • разработка и реализация комплекса мер, направленных на адаптацию детей мигрантов
  • обеспечение физической, информационной и психологической безопасности детей
  • подготовка и переподготовка кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся
  • организация и осуществление сетевого и межведомственного взаимодействия для методического обеспечения воспитательной работы
  • организация и осуществление психолого-педагогической поддержки воспитания в период каникулярного отдыха обучающихся

Постановление №319 от 21.08.2020 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2020-2022 годы".

Постановление №85 от 14 марта 2022 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2022-2024 годы".

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДИГОРСКИЙ РАЙОН НА 2022-2024 ГОДЫ"

Письмо по деструктивному

Методические рекомендации по профилактике суицида

Буклет с рекомендациями

Письмо руководителям ОО

О проведенных мероприятиях по профилактике наркомании в 2021г.

Письмо по программе воспитательной работы, несовершеннолетним

Отчет о реализации Программы воспитания в МКОУ СОШ №1 г. Дигоры

Отчет о реализации Программы воспитания в МКОУ СОШ №2 г. Дигоры

Протокол 2

Протокол 3

 

3.2. Показатели, методы сбора информации

Показатели, используемые в системе организации воспитания и социализации обучающихся муниципального образования Дигорский район:

  • процентная доля педагогов, прошедших подготовку по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся, от общего количества педагогов
  • количество реализованных программ, направленных на воспитание и социализацию обучающихся
  • процентная доля обучающихся (по уровням образования), охваченных программами, направленными на воспитание и социализацию обучающихся, от общего количества обучающихся (по уровням образования)
  • процентная доля обучающихся (по уровням образования), участвующих в добровольчестве (волонтерстве), от общего количества обучающихся (по уровням образования)
  • процентная доля обучающихся (по уровням образования), принявших участие в индивидуальной профилактической работе (безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних обучающихся), от общего количества обучающихся (по уровням образования)
  • количество первичных отделений Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»
  • количество добровольческих (волонтерских) объединений, осуществляющих деятельность в образовательных организациях

Постановление №319 от 21.08.2020 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2020-2022 годы".

Постановление №85 от 14 марта 2022 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2022-2024 годы".

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДИГОРСКИЙ РАЙОН НА 2022-2024 ГОДЫ"

Источники данных, используемые для сбора информации в системе методической работы в муниципальном образовании Дигорский район:

  • региональная информационная система подготовки кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся
  • региональная информационная система программ, направленных на воспитание и социализацию обучающихся
  • региональная информационная система учета добровольчества (волонтерства) среди обучающихся
  • региональная информационная система учета безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся

3.3. Мониторинг

Мониторинг состояния системы организации воспитания и социализации обучающихся муниципального образования Дигорский район направлен на получение информации о воспитательном пространстве муниципального образования Дигорский район  по показателям:

  • процентная доля педагогов, прошедших подготовку по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся, от общего количества педагогов
  • количество реализованных программ, направленных на воспитание и социализацию обучающихся
  • процентная доля обучающихся (по уровням образования), охваченных программами, направленными на воспитание и социализацию обучающихся, от общего количества обучающихся (по уровням образования)
  • процентная доля обучающихся (по уровням образования), участвующих в добровольчестве (волонтерстве), от общего количества обучающихся (по уровням образования)
  • процентная доля обучающихся (по уровням образования), принявших участие в индивидуальной профилактической работе (безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних обучающихся), от общего количества обучающихся (по уровням образования)
  • количество первичных отделений Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»
  • количество добровольческих (волонтерских) объединений, осуществляющих деятельность в образовательных организациях

3.4. Анализ, адресные рекомендации

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

  • анализ подготовки кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся
  • анализ реализации программ, направленных на воспитание и социализацию обучающихся
  • анализ развития добровольчества (волонтерства) среди обучающихся
  • анализ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • обучающимся
  • родителям (законным представителям)
  • педагогам образовательных организаций
  • образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)

3.5. Меры, управленческие решения

Комплекс мер, направленный на совершенствование системы организации воспитания и социализации обучающихся муниципального образования Дигорский район:

  • принятие мер по профилактике девиантного и делинквентного поведения обучающихся
  • принятие мер, направленных на развитие сотрудничества субъектов системы воспитания
  • принятие мер, направленных на популяризацию лучшего педагогического опыта
  • проведение мероприятий, направленных на повышение уровня мотивации обучающихся к участию в волонтерской деятельности
  • проведение иных мероприятий, направленные на развитие системы воспитания и социализации обучающихся
  • организация каникулярного отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья
  • принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа

Управленческие решения, направленные на совершенствование системы организации воспитания и социализации обучающихся муниципального образования Дигорский район:

  • совершенствование нормативно-правовых актов муниципального образования Дигорский район в части реализации организации воспитания и социализации обучающихся муниципального образования Дигорский район

ВСТАВИТЬ Протоколы

3.6. Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы организации воспитания и социализации обучающихся муниципального образования Дигорский район, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы организации воспитания и социализации обучающихся муниципального образования Дигорский район.

4. Система мониторинга качества дошкольного образования

4.1. Цели

Цель мониторинга – сбор и анализ информации о состоянии дошкольного образования с последующим обоснованием рекомендаций для принятия управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования.

Задачи:

  • совершенствование качества образовательных программ дошкольного образования;
  • повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
  • повышение качества образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия);
  • совершенствование качества взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье);
  • обеспечение здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу;
  • повышение качества управления в ДОО.

Постановление №319 от 21.08.2020 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2020-2022 годы".

Постановление №85 от 14 марта 2022 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2022-2024 годы".

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДИГОРСКИЙ РАЙОН НА 2022-2024 ГОДЫ"

4.2. Показатели, методы сбора информации

Показатели, используемые в муниципальной системе мониторинга качества дошкольного образования:

– доля ДОО, в которых разработаны и реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования;

 – доля ДОО, в которых содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие;

– доля ДОО, в которых созданы условия для обучающихся с ОВЗ;

- доля ДОО с низким/высоким уровнем качества образовательной среды;

– доля ДОО, в которых кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО: обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (%); доля педагогических работников, аттестованных на первую/высшую квалификационную категорию; доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года; доля педагогических работников с высшим образованием; рабочая нагрузка педагога;

 – доля ДОО, в которых развивающая предметно-пространственная среда (предметно-пространственная среда группового помещения) соответствуют требованиям ФГОС ДО: в помещении (группе) достаточно места для детей, взрослых, размещения оборудования; достаточно мебели для повседневного ухода, игр, учения; в группе есть мягкая мебель (уютный уголок); в группе оборудовано как минимум 2 различных центра интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт; в группе предусмотрено место для уединения; наличие в группе связанного с детьми оформления пространства; в группе оборудовано пространство для развития крупной моторики; в группе оборудовано пространство для развития мелкой моторики; предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников; предметно-пространственная среда ДОО, доступная воспитанникам группы вне группового помещения (наличие спортивного зала, музыкального зала, бассейна, специализированных кабинетов (логопеда, дефектолога и пр.);

– доля ДОО, в которых психолого-педагогические условия соответствуют требованиям ФГОС ДО: использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям; поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; защита детей от всех форм физического и психического насилия;

– доля ДОО, в которых организовано взаимодействие с семьей: число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДО; удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования; наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье;

– доля ДОО, в которых созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми (состояние здоровья воспитанников; в ДОО созданы санитарно-гигиенические условия; в ДОО проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья; в ДОО организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями; в ДОО организовано медицинское обслуживание; обеспечена безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и внегруппового); обеспечена безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе; проводится контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями);

– доля руководителей ДОО, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки, от общего числа руководителей всех ДОО в муниципалитете;

– доля ДОО, в которых функционирует ВСОКО;

– доля ДОО, в которых разработана программа развития.

Постановление №319 от 21.08.2020 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2020-2022 годы".

Постановление №85 от 14 марта 2022 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2022-2024 годы".

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДИГОРСКИЙ РАЙОН НА 2022-2024 ГОДЫ"

Источники данных, используемые для сбора информации в муниципальной системе мониторинга качества дошкольного образования:

4.3. Мониторинг

4.4. Анализ, адресные рекомендации

Адресные рекомендации направляются следующим субъектам образовательного процесса:

  • обучающимся
  • родителям (законным представителям)
  • педагогам образовательных организаций
  • образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)

4.5. Меры, управленческие решения

  • Комплекс мер, направленный на совершенствование муниципальной системы качества дошкольного образования:

Постановление №319 от 21.08.2020 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2020-2022 годы".

Постановление №85 от 14 марта 2022 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании Дигорский район на 2022-2024 годы".

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДИГОРСКИЙ РАЙОН НА 2022-2024 ГОДЫ"

Приказ о создании консультативного центра
Приказ об итогах конкурса "Иры фидан"

Приказ "Лидер дошкольного образования"

4.6. Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование муниципальной системы качества дошкольного образования, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей муниципальной системы качества дошкольного образования.

Доступность дошкольного образования